29oct2004

Ньюс Аутдор Россия монополизирует ooh-рынок России

<p></p>

1 июля 2003 компании «Аланда Тех Строй», «Атор-Альянс» и «Атор-Медиа», входящие в группу компаний «АТОР», заключили соглашения об объединении управления маркетингом и продажами своих рекламных возможностей, а также о техническом сервисе своих конструкций с группой компаний «Ньюс Аутдор Россия».

В соответствии с данными соглашениями с 1 июля 2003 года:

- все продажи рекламных возможностей в интересах группы компаний «АТОР» будут осуществляться компанией «Ньюс Аутдор Маркетинг»;

- технический сервис конструкций группы компаний «АТОР» будет осуществляться совместно силами технических служб группы компаний «АТОР» и группы компаний «Ньюс Аутдор Россия».

Данное совместное решение принято для повышения эффективной работы компаний и повышения качества обслуживания клиентов.

Особо стоит отметить следующее:

- «Ньюс Аутдор Маркетинг» будет исполнять все обязательства группы компаний «Атор» в рамках заключенных ими контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами;

- процесс оформления разрешительной документации на места, принадлежащие группе компаний «АТОР», будет, как и раньше, осуществляться силами сотрудников группы компаний «АТОР»;

- данное решение не означает изменения владельцев компаний «Аланда Тех Строй», «Атор-Альянс» и «Атор-Медиа».

Дополнительная информация будет представляться по мере ее появления. Надеемся на ваше понимание и поддержку,

С уважением

От группы компаний «АТОР»

Михаил Лернер, Председатель совета директоров группы компаний «АТОР»

От группы компаний «Ньюс Аутдор Россия»

Сергей Железняк, Генеральный директор компании «Ньюс Аутдор Россия»

СПРАВКА

Группа компаний «Ньюс Аутдор Россия» работает на российском рынке с 1995 года. До 2000 года она носила название APR-City, однако поменяла его после того, как в 2000 году вошла в состав компании News Outdoor Group, подразделения наружной рекламы медиа-глобального медиа холдинга News Corp. В 2003 году председатель совета директоров «Ньюс Аутдор Россия» Максим Ткачев назначен управляющим директором News Outdoor Group. Штаб-квартира компании, в которую входят операторы рынка наружной рекламы пяти стран Центральной и Восточной Европы (Польше, Чехии, Венгрии, Румынии и России), перенесена из Лондона в Москву.

В настоящее время «Ньюс Аутдор Россия» является крупнейшим оператором по наружной рекламе в России и владеет более чем 16 тыс. поверхностей различных форматов в 96 городах России, из них более 7 тыс. поверхностей – в Москве.

Группа компаний «АТОР», состоящая из компаний «Атор-Медиа», «Атор-Альянс» и «Аланда Тех Строй» существует на московском рынке с 1994 года и входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы в России. До 2002 года группа компаний «АТОР» носила название Группа компаний «Тихая Гавань».

На данный момент группе компаний «АТОР» принадлежит более чем 2.5 тыс. поверхностей стандартного (3х6м) и крупного форматов, размещенных в Москве.

Эксперт Outdoor-Клуба (Москва): После печального 2002г., когда произошел ряд "темных" событий, сегодняшнее "светлое" ознаменование данной сделки меня ни чуть не удивляет. Надо отдать должное компании «Ньюс Аутдор Россия» в том, что идет она семимильными шагами на последующую монополию наружной рекламы. В заключение могу лишь прокомментировать обоюдную выгоду от данной сделки для обеих сторон.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9