22sep2003

Со щитом или в нищете? Оoh-игроки консолидируются

19 сентября в рамках выставки RЕХ состоялась конференция и несколько семинаров, посвященных перспективам развития наружной рекламы в Украине.

Круглый стол был горячим: уж очень свежи в памяти ведущих ooh-операторов и баинговых структур донецкие события. В результате оных ряд сетевых ooh-операторов частично или полностью ушли с рынка этого региона.

По свидетельству участников, это было «самое представительское» мероприятие на выставке. Из ведущих игроков рынка наружной рекламы в среде участников были замечены БигБорд, Постер, РТМ, Аурум, Экосвит, Октагон, Альтер-В, Разборн, Европлакат и многие другие - в лице директоров или их заместителей. Кроме топ-менеджмента фирм-операторов, присутствовали также представители рекламных агентств, рекламодателей, профессиональных общественных организаций, журналисты, работающие в этой сфере.

Следует отметить интересные и содержательные выступления и доклады Валерия Пекара (приветствие), Андрея Руденко (статистика развития рынка наружной рекламы), Сергея Смоляра (инновации и новые конструкции в ooh), Андрея Клименко (проблемы рынка наружной рекламы глазами потребителей), Оксаны Назарчук и Любови Высочиной (что изменилось для отрасли с принятием нового закона "О рекламе"), Ростислава Касьяненко (локальные кризисы в сфере наружной рекламы).

Оставшуюся часть времени выступал исполнительный директор Ассоциация предприятий наружной рекламы Артем Биденко. Его пламенная речь о необходимости объединения ведущих игроков ooh-отрасли, его формах, сути, задачах (минимум и максимум) не оставили присутствующих равнодушными. Артем также рассказал об уже проделанной работе и поделился планами; кроме того, на суд участников был представлен проект Кодекса наружной рекламы. В нем, фактически, собраны все идеи, которые г-н Биденко хотел бы реализовать в деятельности Ассоциации.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9