17sep2010
REX
REX

REX Outdoor делает перерыв

По материалам: По материалам пресс-релиза

В 2010 году на выставке REX не состоятся Дни наружной рекламы, которые на протяжении пяти лет организовывала Ассоциация наружной рекламы Украины. Причина простая – отсутствие спонсора.

В 1948 и 1950 годах Каннский кинофестиваль не состоялся из-за нехватки денег.

Венецианский кинофестиваль не проходил с конца 1960-х годов до 1979 года.

Олимпийские игры столетиями не проводились, чтобы возродиться в ХХ веке, и то в 1916 году не проводились из-за первой мировой войны.

Поэтому мы без огорчения объявляем, что в 2010 году на выставке REX не состоятся Дни наружной рекламы, которые на протяжении пяти лет организовывала Ассоциация наружной рекламы Украины. Причина простая – отсутствие спонсора, который бы помог сделать мероприятие интересным, увлекательным и веселым.

Ведь мало провести несколько круглых столов – необходимо обеспечить иностранных гостей, региональных представителей, техническую базу и полноценный сервис. Жертвовать качеством мероприятия ради «галочки» для лидера рынка наружной рекламы – неприемлемо.

Поэтому мы с гордостью инициируем стратегический перерыв – с тем, чтобы в 2011 году вместе с многолетним партнером, компанией «Евроиндекс» провести обновленные, масштабные Дни наружной рекламы.

И, конечно же, мы будем каждый день присутствовать на выставке REX – так что всем интересующимся сможем предложить интересные разговоры за чашкой кофе.

С уважением, дирекция Ассоциации наружной рекламы Украины
 

теги

rex outdoor, rex
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9