31aug2012

GALLERY увеличила выручку на 18% в 1-м полугодии 2012 года

По материалам: медиабизнесс

Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в России и Украине объявляет неаудированные финансовые показатели деятельности за первое полугодие 2012 года.

 

Выручка увеличилась по отношению к 1 полугодию 2011 года на 18% и составляет порядка 87,7 млн долларов США. Об этом сообщается в распространенном релизе.

 Валовая прибыль выросла в 1,5 раза и составляет 42,4 млн долларов США.

 Рост выручки Gallery в первом полугодии 2012 года в первую очередь обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, число которых достигло 37 197 штук, а так же ростом объема выручки от медиабаинга.

 Эксперты компании отмечают, что наибольшее число продаж приходится на продажу рекламных щитов формата 6х3 (доля в общей структуре продаж 42%) и уличной мебели, в том числе указатели (21%).

 Валовая прибыль по итогам 6 месяцев 2012 года увеличилась до 42,4 млн. долларов США. Показатель EBITDA увеличился на 66% и составил 27,6 млн долларов США, доходность по EBITDA увеличилась до 31% против 22% годом ранее.

 Рост показателей валовой прибыли и EBITDA обусловлен ростом выручки и сокращением расходов в рамках политики Компании по оптимизации и повышению эффективности своей деятельности.

 В первом полугодии 2012 г были открыты представительства в Астрахани и Тамбове. Всего на конец отчетного периода сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительства в Украине.

 Доли регионов в общем объеме выручки:

 Москва - 68% (в первом полугодии 2011 - 67%), Регионы России - 24% (против 27% за 6 месяцев 2011), Украина - 8% (в первом полугодии 2011 - 6%).

 «Мы положительно оцениваем финансовые результаты первого полугодия. Активные продажи рекламы, внедрение новых форматов, соответствующих законодательным требованиям регионов и расширение сети также принесло позитивные результаты. Перенос основного количества тендеров на рекламные конструкции по Москве на весну 2013 года дает больше возможностей для подготовки и увеличивает текущую ликвидностьGallery. Компания продолжет придерживаться стратегии органического роста как в России, так и в Украине», - комментирует Дмитрий Зайцев, Генеральный директор Gallery .

 

Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и насчитывает более 37 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. По итогам первого полугодия 2012 года оборот компании составил 88 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 27,5 млн долларов США. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9