13sep2012

КГГА существенно подняла арендные ставки на наружную рекламу

По материалам: медиабизнесс

С сентября арендные ставки на наружную рекламу выросли на 23-40%, а рекламные площади в вагонах метро и вовсе подорожали в 10 раз

 

С сентября расчеты с наружниками и агентствами, специализирующимися на транспортной рекламе, будут вестись по новым тарифам. Согласно распоряжению главы КГГА Александра Попова, арендные ставки за право размещения билбордов на коммунальной земле увеличились с 29 до 36 грн./кв. м в месяц. Соответственно, базовая стоимость размещения стандартного щита 3х6 м (без учета зональных коэффициентов) вырастет с прежних 522 почти до 650 грн. в месяц. Об этом пишет Деловая столица.
 
За баннеры на фасадах зданий придется платить в 2,5 раза больше (103 грн./кв. м в месяц). Городской формат, который чиновники уже давно объявили приоритетным для Киева, подорожал наименее существенно - на 6 грн./кв. м (до 37 грн./кв. м). К примеру, плата за лайтпостер размером 1,2х1,8 м увеличится с 67 до 80 грн. в месяц.
 
Больше всего повышение цен коснулось рекламы в метро. Если ранее за монитор внутри вагона агентства перечисляли в бюджет 3,75 грн. в месяц, то теперь - вдесятеро больше. Стоимость рекламной площади на дверях повысилась с 16 до 150 грн./кв. м в месяц. Новые тарифы уже прошли согласование в АМКУ, который признал их "экономически обоснованными".
 
В городской администрации подсчитали, что за счет повышения арендных ставок бюджет до конца года получит от рекламы порядка 115 млн. грн., что на треть больше, чем в минувшем сезоне.
 
Управляющий партнер компании Прайм групп Екатерина Храмова подсчитала, что с учетом новых повышающих коэффициентов реальный рост ставок составил порядка 40%. Для операторов этот скачок цен чреват резким снижением доходов. Наружники уже предупредили клиентов, что будут вынуждены повысить цены на размещение рекламы как минимум на 10-15%.
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9