22jan2013

Outdoor Media: 10 лет на украинском рынке

20 января 2013 года медийное агентство Outdoor Media отметило десятилетний юбилей успешной деятельности в Украине.

История компании началась в 2002 году из небольшого агентства в составе трех человек, предоставляющего услуги в сфере наружной рекламы.

За это время клиентами агентства были: ОКЗ (ТМ Шустов), ПЛВЗ (ТМ Мягков), Интертелеком, ТПК, Вимбильдан, ЭпицентрК, KIA, Hyundai, Первая приватная Броварня, Капарол, ПЗУ Украина, Фуршет и другие.

«Стремительный рост компании с 2003 по 2008 год в целом, значительно опережал рост рынка ООН. Даже после кризиса, когда спад наблюдался во всех агентствах, мы устояли, и по сей день набираем темпы роста», - заявила Ольга Каменская, управляющий директор РА Outdoor Media.

По ее словам, на данный момент основная цель Outdoor Media – опять войти в ТОП-3 рекламных агентств в сфере наружной рекламы.

«Для меня лично Outdoor Media – это ребенок, которого я люблю, горжусь им и, конечно же, балую. Ведь Outdoor Media – это, в первую очередь, команда, без которой агентство не может существовать, ведь именно эти люди вдохновляют компанию к жизни, а я, в свою очередь, направляю их энергию в необходимое русло», - подчеркнула Ольга Каменская.

 

Outdoor media – медийное агентство, специализирующиеся на планировании и размещении наружной рекламы.

Прямые клиента  агентства: Перша Приватна Броварня, Фуджифильм, Фокстрот, Капарол, Эпицентр, ПЗУ Украина, Фуршет, Атлант-М (Фольксваген).

 

 

 

 

теги

outdoor media
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9