29oct2004

В ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ ВСТУПАЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

<p>В ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ ВСТУПАЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛИ</p> <p> Cтали известны имена рекламодателей, которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию ?Индустриальный телевизионный комитет?. По информации AdReport, ?первыми ласто?ками? стали Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter & Gamble и Unilever.</p>

В ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ ВСТУПАЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Cтали известны имена рекламодателей, которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию “Индустриальный телевизионный комитет”. По информации AdReport, “первыми ласточками” стали Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter & Gamble и Unilever.

12 сентября собрание Ассоциации Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) приняло решение о том, что Ассоциация будет абсолютно открытой для вступления других членов. Принципиальным моментом является то, что право голоса в ИТК также получают рекламодатели, агентства которых становятся членами Ассоциации.

Самый главный проект Ассоциации – это финансирование телевизионной панели, которое имеет годовую цикличность . Поэтому ротация состава участников будет также происходить на ежегодной основе. Войти или выйти из Ассоциации можно будет в конце года: 15 октября и 15 ноября. Заявки соответственно подаются до 5 октября и 5 ноября. “Пока заявки подали только рекламодатели. Но мы и не надеялись, что какие-либо рекламные агентства подадут заявки в октябре. Мы ожидаем их в ноябре, после презентации ТВ-панели компанией GfK”, — с оптимизмом заявляет Олег Попенко.

В настоящее время в Индустриальный Телевизионный Комитет входят ТВ-каналы “Интер”, СТБ, “Новый”, ICTV, а также 3 рекламных холдинга: DMB&B (D’Arcy, MediaVest, Starcom), Provid/BBDO (Provid/BBDO, MediaDirection), ADV (Adventa/Lowe, Effect/Initiative Media). В работе Ассоциации на начальном этапе также принимали участие каналы “1+1” и Перший Національний. После консолидированного решения членов Ассоциации относительно выбора компании GfK подрядчиком на ТВ-исследования Студия «1+1» не присоединилась к Индустриальному Телевизионному Комитету, заявив о намерениях продавать рекламу на канале по данным ТВ-панели действующего подрядчика компании AGB Ukraine.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9