29oct2004

СТАРТОВАЛА ПРОЦЕДУРА АУДИТА ТВ ПАНЕЛИ GfK-USM

<p></p>

27 мая Питер Меннир, один из ведущих международных экспертов в области проведения телевизионных исследований, приступил к аудиту деятельности компании GfK-USM по построению панели ТВ-измерений. Днем раньше, на встрече с участниками телевизионного рынка Украины, эксперт назвал три критических момента в аудите любой ТВ-панели. Первый - насколько правильно сделано установочное исследование, второй - изучение процесса отбора семей и контроль работы панели, и третий фактор - правильность регистрации при пользовании ТВ-метрами. Именно на эти три фактора, по словам г-на Меннира, он и собирается обратить наиболее пристальное внимание.

Основными решениями в процессе подготовки аудита деятельности компании GfK-USM по построению панели ТВ-измерений были выбор кандидатуры аудитора, объем и детали аудита, а также методика его проведения. По словам руководителя Индустриального Телевизионного Комитета (ИТК), топ-менеджера группы компаний DMB&B Олега Попенко, выбор кандидатуры проходил на основании открытого конкурса-обсуждения всеми заинтересованными лицами - участниками телерынка. \"Кандидатура Питера Меннира была выбрана из перечня 8 претендентов. Этот выбор не вызвал ни одного возражения со стороны пользователей ТВ-исследования компании GfK-USM\", сообщил глава ИТК на встрече в медиа-центре \"Четвертый сектор\" 26 мая с.г.

Участники ИТК - руководители украинских телевизионных каналов и ведущих рекламных холдингов - заслушали рассказ Питера Меннира о своем, более чем 40-летнем опыте в области исследований медиа-рынков разных стран. Вот уже 20 лет господин Меннир занимается непосредственно телевизионными исследованиями и более 10 лет аудитом и консалтингом в этой сфере. Кроме того, он является автором книги \"Международные стандарты телевизионных исследований\", которая \"де-факто\" считается главным международным справочником для проведения аудита ТВ-панелей.

Затем Питер Меннир очертил три ключевых момента предстоящего аудита. Главным вопросом, по его мнению, является то, насколько построенная система телевизионных исследований - ТВ-панель компании GfK-USM - позволяет получать валюту для покупки и продажи рекламного времени. \"Эта валюта должна быть такой, чтобы ей доверяли и рекламодатели, и рекламные агентства\", подчеркнул Питер Меннир.

По глубокому убеждению господина Меннира, то, что заказчиком аудита и построения панели в Украине выступает Индустриальный Телевизионный Комитет, является идеальным вариантом: \"Ведь сами пользователи определяют параметры того исследования, которое в результате они же и получают\".

Во второй части своего выступления господин Питер Меннир отметил, что в любой стране существует проблема, когда размер панели всегда меньше того, который страна хотела бы иметь в идеале. Именно поэтому, дизайн ТВ-панели должен быть наиболее эффективным, чтобы максимально использовать сведения от каждого домохозяйства.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9