23jan2003

Компания GfK-USM начала поставлять первые данные

22 января 2003 года компания GfK-USM, начала устанавливать клиентам новое программное обеспечение для анализа телевизионной аудитории и программ. Данный «софт», разработанный компанией Markdata эксплуатируется в 26 странах мира.

Как утверждают представители GfK, версия ПО которая устанавливается в Украине - Markdata Media Workstation - является одним из самых современных в Европе инструментов в данной области. Все клиенты GfK-USM будут снабжены новым программным обеспечением в течение недели.

ТВ-метрическая панель GfK-USM официально начала функционировать в первый день Нового года. А уже 2 января клиенты получили предварительные (overnight) данные. По словам представителя компании Ольги Росмановой, данные панели предоставляются подписчикам каждый день (исключая выходные). «Компания начала работу сразу с репрезентативной выборки для городов 50 тыс.+, - сообщила она AdReport 8 января. - На данный момент панель охватывает 306 домохозяйств, в которых установлено порядка 370 пиплметров (согласно принятой технологии, в некоторых семьях их установлено несколько).

В тоже время, по информации AdReport, данные за период 1-8 января строились на показателях лишь 260 приборов, в то время, как результаты по еще 46 были «на подходе». Впрочем, простим оператору кризис переходного возраста, обратившись к сути. А именно: пропорциональному распределению телесмотрения между каналами «Интер» и «1+1».

В предрождественскую неделю «Плюсы» явно проигрывали «Интеру» по данным телесмотрения. Лишь один раз в прайм-тайм (5 января) каналу удалось вырваться вперед, и то совсем незначительно.

К 23 января GfK завершила первый этап создания панели, расширив ее более, чем на 400 домашних хозяйств. Следующий шаг расширения панели - 750 домашних хозяйств к концу февраля.

Досье. Группа GfK, один из мировых лидеров в области маркетинговых исследований, включает более 120 компаний в 50 странах.Панель GfK-USM использует методологические и технологические наработки международной исследовательской сети GfK (телевизионные панели в шести крупнейших европейских странах: Германия, Бельгия, Франция, Голландия, Австрия, Щвейцария).

Для сбора данных GfK-USM использует пиплметры TELECONTROL ТС-6, которые произведены специально для Украины компанией GfK Telecontrol. Пиплметры устанавливались прямо «с конвейера» - в сентябре 2002 года начато их производство в Швейцарии, а в конце ноября - их начали устанавливать в разных городах Украины.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9