22aug2012

Apple запатентовала устройство для «маскировки» рекламы

По материалам: sostav.ua

Компания Apple запатентовала новое оригинальное устройство - небольшой прибор, который можно подключать к телевизору или даже радиоприемнику. Его основная цель - «маскировать» рекламу в эфире.

 

Принцип работы устройства достаточно прост: специальный алгоритм автоматически определяет, когда начинается рекламный блок, и прерывает его, вставляя в эфир заранее записанные пользователем аудио и видеофайлы. По окончании рекламы прибор возвращается в режим прямой трансляции.

Пользователь также сможет отмечать, какие файлы ему нравится смотреть и слушать во время«рекламной паузы», а какие - нет. Это позволит новому устройству от Apple составлять плейлисты в соответствии с его предпочтениями.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9