9oct2012

Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств

По материалам: медиабизнесс

Компания Unilever объявила список агентств, осуществляющих поддержку в области медиа-планирования и закупок. Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров. Таким образом, Unilever утвердил структуру работы медиа-агентств по ключевым территориям. В Украине - это агентство Initiative.

 

Об это сообщается в распространенном релизе. 

Коммуникационное агентство Mindshare было выбрано для оказания поддержки в следующих странах: 
• Европа: Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.
 • Северная Америка: США, Канада, Карибские острова. 
• Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш. 
• Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары. 

Коммуникационное агентство Omnicom’s PHD было выбрано для оказания поддержки в следующих странах: 
• Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина. 
• Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новая Зеландия.

Коммуникационное агентство Initiative (входит в группу АДВ) было выбрано для оказания поддержки в следующих странах: 
• Латинская Америка: все страны, включая Мексику, кроме Бразилии. 
• Европа: Греция, Португалия, Россия, Украина и Беларусь.

В то же время, Unilever выбрал агентство PHD для поддержки коммуникационного планирования своих следующих категорий: "Товары по уходу за собой", "Напитки и мороженое", "Пищевая продукция", "Средства по уходу за домом". Глобальное планирование для категории "Товары для дома" будет осуществлять  агентство Initiative, как часть комплексного решения IPG. 


Unilever - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент напродукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2011 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 46,5 млрд. евро.


Юниливер Украина- первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом CrèmeBonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", BrookeBond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clearvita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.  Сайт www.unilever.ua

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9