7aug2009

В сентябре ожидается шквал предвыборной антирекламы

Автор: Надежда Анатольева

С сентября начнется вал антирекламы против всех кандидатов в президенты, причем она будет не смешной, а оскорбительной и сатирической. Такой прогноз высказал политолог, руководитель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.

По словам политолога, в связи с кризисом не стоит ждать, что кандидаты будут использовать новые медиатехнологии. «Вряд ли мы увидим интересные решения в плане нестандартных каналов коммуникации, интересные идеи по поводу работы с избирателями. По моему мнению, основная новизна, которую политики требуют от политологов, будет заключаться в креативе тех идей, которые будут в телевизионных сюжетах, в прессе или на внешней рекламе», - заявил Биденко в интервью радио «Свобода».

«У нас будет очень много провокаций, эпатажа, это будет самая главная фишка этих выборов», - убежден политолог.

Комментируя конкретную рекламу кандидатов в президенты, Биденко высказал мнение, что реклама «Арсений» запоминаема, однако есть сомнения в ее привлекательности. Рекламу Сергея Тигипко политолог считает позитивной и правильной, однако «такой рекламы должно быть много, постоянно и вплоть до выборов».

Что касается рекламы «Вона працює», то ее Биденко назвал эффективной в плане работы с подсознанием. «Через месяц они выдадут слоган «она работает, и есть результат», «она работает, и есть результат», а еще через месяц - «есть результат и это ваши конкретные деньги» (это грубо говоря), то есть это определенная цепочка. К выборам эту цепочку выстроят таким образом, что у избирателей не останется никаких вопросов», - убежден политолог.


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9