17aug2009
варто
варто

Коммуникационное агентство «Варто» предсказывает кризис политических PR-технологий

Автор: Надежда Анатольева

По мнению экспертов компании, масштабы PR – кампаний предстоящих президентских выборов в Украине будут не так велики, как предыдущие, по причине финансового кризиса.

Ситуация в стране заставила специалистов пиар индустрии подойти к предвыборным кампаниям несколько с иной стороны: теперь залогом успешной кампании станут уникальные решения, а не массовое заполнение эфира.

Самым главным отличием этих выборов будет наличие большого количество эпатажа, чтобы выйти за рамки стандартных решений и каким-то образом обратить на себя внимание. Будут наблюдаться действительно интересные и новые решения.

По словам директора коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталии Холод, предвыборные кампании предыдущих лет были не только эпатажными, но и не оправдано дорогими, кандидаты не жалели денег на агитацию, приглашая зарубежных политтехнологов и пиарщиков.

«Сейчас ситуация не позволяет разбрасываться временем и деньгами. Теперь для организации хорошей кампании нужны местные специалисты, которые знают аудиторию изнутри. Умеют работать с украинским архетипом и понимают потребности народа, исходя из собственных, - говорит Наталия Холод, - будущие выборы, безусловно, заставят разрабатывать новые технологии и пути реализации кампании. Народ уже не воспринимает обещания политиков, а в разрезе финансового кризиса ожидают не привычные горы листовок, а реально действенные инструменты».

Как известно, при нехватке денежных средств на реализацию рекламных кампаний, необходимо проявить креативное мышление, вместо огромных вложений в стандартные решения.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9