18sep2009

ЦИК одобрил расценки политагитации в СМИ

Автор: Надежда Анатольева

Центральная избирательная комиссия предварительно одобрила проект положения о средневзвешенном показателе стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени в СМИ во время кампании по выборам Президента.

Как сообщила пресс-служба ЦИК, такое решение было принято сегодня на очередном заседании Комиссии. В соответствии с сообщением, согласно требованиям действующего закона о выборах президента, для обеспечения кандидатам на пост главы государства равных условий осуществления предвыборной агитации с использованием средств массовой информации ЦИК вместе с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания и Госкомитетом телевидения и радиовещания должны определить средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени.

Исходя из этого, своим постановлением ЦИК предварительно одобрил проект Положения о средневзвешенном показателе стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени в СМИ для проведения предвыборной агитации в период избирательного процесса по очередным выборам Президента Украины в 2009-2010 годах.

Положением в частности предусмотрено, что средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади (эфирного времени) в период избирательного процесса рассчитывается средствам массовой информации по формуле СВП = В : К. В этой формуле под определением СВП имеется в виду средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади (эфирного времени), В - это выручка средства массовой информации от распространения коммерческой рекламы за четвертый квартал 2008 года, а К - количество единиц печатной площади (эфирного времени), фактически предоставленных для распространения коммерческой рекламы.

СМИ, зарегистрированные по окончании четвертого квартала 2008 года, рассчитывают средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади (эфирного времени) на основании сведений за весь период с начала их деятельности. Размер средневзвешенного показателя стоимости единицы печатной площади (эфирного времени) таких средств массовой информации не может превышать размер средневзвешенного показателя стоимости единицы печатной площади (эфирного времени) соответственно газеты Голос Украины, Национальной телекомпании Украины и Национальной радиокомпании Украины, рассчитанного в соответствии с этим Положением.

Принятое постановление вместе с проектом отмеченного Положения будет направлено Национальному совету по телерадиовещанию и Госкомитету телевидения и радиовещания Украины для рассмотрения, согласования и принятия соответствующего решения. Комиссия рекомендовала этим государственным учреждениям рассмотреть проект Положения и направить в ЦИК соответствующее решение до 21 сентября 2009 года.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9