26nov2009
сайт
сайт

Липовые агитаторы Ющенко?

По материалам: PR-портал

Всю последнюю неделю нас мучил вопрос: почему для рекламных плакатов Виктора Ющенко так странно подобраны респонденты?

Неужели электорат Президента дал такой резкий крен в сторону молодежи, и в основном таких специальностей как менеджеры и компьютерщики плюс один капитан дальнего плаванья?
Открыла глаза статья Владимира Горковенко. Точнее, стимулировала искать ответ. И, как это не странно, долго искать не пришлось. Чуть ли не половина всех «ющенковцев» - сотрудники фирмы Гайда, которая эти борды придумала! В этом можно убедиться, сравнив фото персонала фирмы с сайта Гайдай.ком с бил-бордами. 
 


 
 



 

                                                                                                                                                                                  

 



Всякое мы повидали… Но чтобы пиарщики пиарили заказчика своими же фейсами, не видели.
Мы как-то писали, что какой бы ни был наш Президент как человек, должность главы государства пишется с большой буквы. Ведь в первую очередь это уважение к державе, в которой живешь. 
С этой точки зрения самопиар сотрудников фирмы Гайдая на Президенте и за деньги Президента выглядит вообще странно. Даже если эти работники всей душой за Виктора Андреевича, наверное есть у него и другие сторонники, не связанные сотрудничеством с избирательным штабом?  Неужели так тяжело взять фотографа и проехаться по стране? Сделать выборку всех возрастов и социальных групп? Зачем врать Виктору Андреевичу про поддержку из Северодонецка (зная, что это вообще больная тема), если конкретный дизайнер работает в Киеве на фирме Гайдая?
Кто остальные люди на бордах, мы не знаем. Может быть тещя, тетя, кума и соседка? 
Надеемся, что в статье расходов «на борды» люди Гайдая постеснялись указать кастинг, выборку и траты на агитаторов...
Тут в комментариях писали «за проффесию» обидно? Обидно…
И еще одно…Товарищ Гайдай, конкретные борды какие: атакующие, имиджевые или доказательные? А может это новый вид бордов, "гайдаевские"?
 
P.S. 
PR-порталу Сергей Гайдай что-либо комментировать отказался, обиделся. Зато охотно пообщался с "Телекритикой". Подтвердил, что на бордах есть его сотрудники, но в этом ничего особенного не видит:
«На відміну від кампанії Юлії Тимошенко, яка йшла рік тому, у якій були актори, кастинги і гонорари, у нас задіяні реальні живі люди. Я вам можу гарантувати, що це не актори і вони не отримували гонорари. Більш того - на вчорашній презентації програми Віктора Ющенка в "Українському домі" ці люди вийшли на сцену і висловили свою підтримку кандидату». 

А еще Гайдай сравнил избирательную кампанию Виктора Ющенка с кампанией американского президента Барака Обамы. Например, там тоже агитировали волонтеры. Лозунги для бордов, по словам Гайдая, каждый из агитаторов писал сам. Гайдай признал, что Дмитрий Месьянинов в Северодонецке не живет, но там живут родители Дмитрия. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9