16jun2009
обама
обама

The Financial Times использовала Обаму в рекламной кампании

Автор: Надежда Анатольева

Британская газета The Financial Times начала новую рекламную кампанию, в которой использует похвалу президента США Барака Обамы.

 Об этом пишет Press Gazette. В мартовском интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Данное интервью было первым, появившимся в мировой печати с момента инаугурации Обамы в качестве президента.

На рекламном постере Барак Обама изображен в ходе предвыборного митинга Демократической партии в Портленде, штат Орегон. Надпись под плакатом гласит: "Кого слушает тот, кого слушают все?" (Who does the man everyone listens to, listen to)? По словам директора FT по маркетингу Кэролайн Холливелл (Caroline Halliwell), признание Обамы в том, что он является поклонником газеты, сделанное сразу после победы на выборах, показывает интерес наиболее влиятельных людей в мире к FT как к вызывающему доверие источнику новостей и аналитики.

Новая рекламная кампания является очередным этапом в выстраивании The Financial Times своего глобального бренда. Газета утверждает, что по всему миру ее читают 1,3 миллиона человек, а печатается она в 23 типографиях. По данным ABC, ежедневный тираж FT составляет около 411 тысяч экземляров, причем 70 процентов из них печатаются за пределами Британских островов.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9