15sep2009
теленеделя
теленеделя

«Теленеделя» отвела полосу для ритейла

Автор: Надежда Анатольева

Журнал «Теленеделя» выделил специальную полосу, где рекламодатель может разместить макет с определенным набором товаров с указанием цены.

Об этом сообщила пресс-служба Украинского медиа холдинга (издает «Теленеделя»).

Пресс-служба сообщает, что стоимость 1000 контактов в этом проекте, который получил название «Витрина», составляет 11 грн.

Под этот проект было выделено на период лето-осень 30 специальных полос, из них 70% уже продано. Предложением уже воспользовались лидирующие ювелирные, мебельные, продуктовые и другие марки.

Аудитория одного номера украинского выпуска «Теленеделя» составляет 1,9 млн человек

United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9