18apr2005

Рейтинг «Круги на воде ' 2004»: так кто был сверху?

О предпоследнем рейтинге рекламных агентств Виталия Очеретяного (осенью 2003г.) мы писали в материале "Круги опять всех развели". Сказать, что за полтора года в процедуре проведения этого рейтинга что-то изменилось — значит, не сказать ничего. Однако, поскольку повторяться неинтересно, мы попытаемся дать более детальную оценку происходившему и в минувшую пятницу, и в течение месяца, предшествовавшего собственно церемонии.

Что касается событий, предшествовавших собственно церемонии, мы изложили их в статье с двусмысленным названием "Кто был более активен". Продолжая тему, остановимся здесь более подробно на результатах "Кругов". В отличие от материала «двоих на челне», мы остановимся здесь не столько на атмосфере церемонии, сколько на выводах, которые можно сделать из произошедшего.

По словам директора группы компаний Provid/BBDO Татьяны Василенко, процедура составления рейтинга, мягко говоря, далека от идельной.

«Свою позицию мы высказали ДО проведения проекта в рамках мнения всех агентств-членов Всеукраинской рекламной коалиции. Вне зависимости от результатов рейтинга (Provid/BBDO возглавил рейтинг в этом году - Ред.) эта позиция остается неизменной.

При этом, учитывая, что методология данного проекта строится на опросе экспертов, многие из которых являлись или являются нашими клиентами или знают нас по другим проектам, мы хотим сказать "спасибо" всем тем, кто оценил наш труд и проставил высокие оценки по всем критериям.

Мы также ожидаем и будем поддерживать появление новых профессиональных проектов: рейтингов, исследований, конкурсов, которые будут помогать развиваться рекламному рынку Украины", заявила она корреспонденту AdReport уже на следующий день после церемонии.

Между тем наш заголовок адресован агентствам, занявшим 2-е и 3-е места: D'Arcy и Saatchi&Saatchi. Честно говоря, у всех, кто присутствовал на церемонии, сложилось впечатление, что они поделили именно первое место, а не второе. Агентство же Provid/BBDO, в очередной раз проигнорировавшее мероприятие, по иронии судьбы стало лидером.   

В этом году были организаторами рейтинга рекламных агентств "Круги на воде" были объявлены только ТОП-10. Вот эта первая десятка:

  1. Provid/BBD
  2. D'Arcy
  3. Saatchi&Saatchi
  4. Euro RSCG & Partners
  5. Adventa Lowe
  6. 4+
  7. Ogilvy
  8. MEX
  9. Adam Smith Advertising
  10. Bates Ukraine
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9