10dec2004

"Интер-Реклама" стала монополистом?

<P>«Телекритика» уже сообщала о том, ?то рекламное время на телеканалах, входящие в условный медиа-холдинг Пин?ука (СТБ, Новый канал, ICTV, М-1), будет продавать сейлз-хауз «Интер-Реклама».</P>

«Телекритика» уже сообщала о том, что рекламное время на телеканалах, входящие в условный медиа-холдинг Пинчука (СТБ, Новый канал, ICTV, М-1), будет продавать сейлз-хауз «Интер-Реклама».

Дмитрий Дутчин, заместитель генерального директора «Интер-Рекламы», подтвердил нам факт подписания контракта с телеканалами, входящими в условный медиа-холдинг Пинчука. Однако не стал излагать подробности сделки, сказав лишь, что договор был заключен сроком, минимум, на год. Генеральный директор «Медиа-Лайта» Юрий Когутяк сказал «Телекритике», что «задачей холдинга является получение максимальных доходов, и если поступление этих доходов можно обеспечить с помощью измененной конфигурации, то ничего страшного в этом нет». Кроме того, господин Когутяк заявил, что весь коллектив останется на месте, «но его деятельность будет видоизменена». «Мы, безусловно, будем и дальше заниматься рекламой, но вид нашей деятельности будет несколько иным», -- сказал Юрий Когутяк.

Анонимный источник рассказал «Телекритике», что принятое решение исключительно бизнесовое – «Интер-Реклама» предложила телеканалам такую сумму, которую «Медиа-Лайт» предложить не мог. А поскольку политическая ситуация в стране затормозила развитие рекламного рынка, то отказаться от такого предложения в холдинге не смогли. Однако подобное решение невозможно оформить юридически – это противоречит антимонопольному законодательству, ведь тогда в руках одной компании будет сосредоточен около серьезный кусок рынка. Поэтому удивительно то, что компания «Интер-реклама» официально сообщила о произошедших изменениях.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9