16nov2010
Договор между «Эверест-С» (сейлз-хаус СТС Media) и ВИ вступает в силу 1 января 2011 г
Договор между «Эверест-С» (сейлз-хаус СТС Media) и ВИ вступает в силу 1 января 2011 г

«Видео интернешнл» стала подрядчиком нового сейлз-хауса CTC Media

По материалам: vedomosti.ru

Договор между «Эверест-С» (сейлз-хаус СТС Media) и ВИ вступает в силу 1 января 2011 г. и подписан сроком на пять лет, сообщила вчера CTC Media. ВИ предоставит «Эверест-С» разработанный селлером софт по продаже рекламы, его техническую поддержку, «сопутствующий консалтинг», аналитические и исследовательские услуги, следует из сообщения. Это подтвердил представитель селлера Антон Чаркин.

С 2011 г. федеральные телеканалы не могут работать с селлером, доля которого на рынке телерекламы более 35%, у ВИ сейчас более 70%. Поэтому со следующего года ВИ будет продавать рекламу только одного своего крупнейшего клиента – «Первого канала», а с ВГТРК и CTC Media – сотрудничать как подрядчик.

Получается, ВИ продолжит выполнять большую часть своей прежней работы, за исключением непосредственного ведения переговоров с рекламодателями и назначения цен, рассуждает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина.

Сейчас ВИ выступает как агент СТС Media и продает рекламу на всех ее каналах (СТС, ДТВ и «Домашний»). Изменить схему сотрудничества компании вынуждены из-за поправок, внесенных в закон «О рекламе» в конце прошлого года.

По новому контракту вознаграждение ВИ все так же зависит от объема рекламной выручки CTC Media. Но если прежде это была комиссия (к примеру, 13% от рекламной выручки канала СТС), то теперь, по словам Чаркина, «довольно сложная система мотивации на предоставление клиенту максимально качественных сервисов, благодаря которым “Эверест-С” должна максимально эффективно осуществлять продажи». ВГТРК также будет платить ВИ в зависимости от объемов рекламы, говорил прежде заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский.

Кроме того, CTC Media предпочла пока не тратить время и ресурсы на создание большой региональной сети и оставила за ВИ региональные продажи рекламы местным компаниям (московских клиентов будет обслуживать «Эверест-С»). На такие продажи приходится не более 4% рекламной выручки телехолдинга, и доля ВИ с учетом продаж «Первого канала» не превысит лимит в 35% рынка. CTC Media предоставила ФАС проект соглашения с ВИ, рассказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров: «Противоречий законодательству мы не обнаружили, но будем внимательно следить, чтобы компании не вступили в ценовой сговор».

За счет новой схемы работы CTC Media снизит общие затраты холдинга на продажу рекламы, уверен гендиректор телекомпании Антон Кудряшов (его слова цитируются в пресс-релизе). Лепетухина считает, что это вряд ли произойдет и затраты существенно не сократятся. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев недоумевает, что за софт и прогнозы CTC Media готова заплатить ВИ заметную часть выручки: «Насколько я знаю, за подобные услуги платят не больше 1,5-2% выручки».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9