15dec2010
Нужно продавать ту аудиторию, которую покупает рекламодатель
Нужно продавать ту аудиторию, которую покупает рекламодатель

В 2011 году телеканалы групп «1 +1» и «Интер» будут продаваться панелью «Вся Украина».

По словам генерального директора группы «1 +1» Александра Ткаченко, переход на общенациональную панель осуществили все каналы группы независимо от покрытия: ТЕТ, «2 +2» и «Сити».

«Каналы группы вещают на всю страну, и очень странно, что интересы большого количества зрителей не учитываются, и мы видим искаженную картину и просмотра, и продаж. Саме тому «1+1» уже більше двох років активно підтримує перехід на загальнонаціональну панель . Ми готові її розвивати, оскільки вважаємо стратегічно правильним напрямком розвитку ринку. Именно поэтому «1 +1» уже более двух лет активно поддерживает переход на общенациональную панель. Мы готовы ее развивать, поскольку считаем стратегически правильным направлением развития рынка. Наша страна состоит не только из городов 50 тыс.+», - отметил господин Ткаченко.

По мнению руководителя продаж группы «1 +1» Дмитрия Лисицкого, скоро все национальные каналы в Украине будут продаваться только по общенациональной панели, поскольку, он убежден, что на сегодня «немає жодної причини, яка б могла виправдати розділення» : По мнению руководителя продаж группы «1 +1» Дмитрия Лисицкого, скоро все национальные каналы в Украине будут продаваться только по общенациональной панели, поскольку, он убежден, что на сегодня «нет никакой причины, которая могла оправдать разделение»:

«Если два года назад, во время кризиса, целесообразность перехода еще можно было обсуждать, сейчас мы просто не видим никакого повода продолжать игнорировать половину населения страны».

 

На вопрос ТК, чем обусловлен переход на продажи по общенациональной панели канала «Сити», господин Лисицкий добавил:  «Это стратегический шаг, который иллюстрирует наше принципиальное отношение к вопросу. Наша мета - побачити картину телеперегляду в Україні, тому ми пішли на такий крок ». Наша цель - увидеть картину телесмотрения в Украине, поэтому мы пошли на такой шаг ».

Напомним, в 2010 году «1 +1» объявил о намерении продавать рекламу по общенациональной панели.

Вице-президент UA Inter Media Holding Ярослав Порохняк также подтвердил информацию о переходе на панель «Вся Украина» телеканалов группы «Интер», отметив, что было принято такое решение, поскольку «Интер» считает себя «общенациональной группой».

А руководитель службы исследований и коммуникаций телеканала Елена Дурманова добавила, что «Интер» и в этом году уже частично перешел на продажи по общенациональной панели:

Решение продаваться за панелью «Вся Украина» было принято и в этом году.  Подход нашего сейл-хауза заключается в том, что он продает ту аудиторию, которую покупает рекламодатель. У нас в группе восемь каналов, и мы можем это себе позволить. «Интер» как раз является тем каналом, который имеет наибольшее покрытие из всех, он покрывает разные возрастные группы по всей территории страны. И логично, что канал с таким покрытием представляет себя по этой панели и предоставляет рекламодателям максимум возможностей. Я знаю, что такие соглашения были и в этом году. Относительно следующего года, то это просто понятное и логичное решение.

- Какие каналы группы, кроме «Интера», переходить на такие продажи?

- За этой панелью также может предлагаться и НТН.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9