27may2009
Видео интернешнл
Видео интернешнл

Видео интернешнл призвала готовиться к обвалу на российском рынке телерекламы

Автор: Надежда Анатольева

В ближайшие месяцы российские телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться.

Об этом заявил генеральный директор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев, пишет газета "Ведомости". Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.

Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.

По словам Сегея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17 процентов. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.

Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В сейлз-хаусе "Газпром медиа", основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9