20nov2009
тв
тв

Рекламодатели увеличивают ТВ-бюджеты в Китае

По материалам: adindex.ru

Средняя стоимость размещения, определенная на апфронтовом аукционе крупнейшей китайской телекомпании CCTV, выросла на 20% по сравнению с прошлым годом.

Накануне завершился ежегодный 13−часовой аукцион крупнейшей китайской телекомпании China Central Television (CCTV), в ходе которого продавалось рекламное время на 2010 год. По неизменной традиции событие, называемое некоторыми китайскими специалистами местной экономической Олимпиадой, началось 11 ноября (сочетание чисел 11.19 на китайском созвучно выражению «поймать удачу») в 8.18.

По словам Ся Хонбо (Xia Hongbo), директора рекламного подразделения CCTV, торги прошли замечательно: в них приняли участие более 1 тыс. компаний, как китайских, так и зарубежных, и в ходе акциона было продано рекламного времени на 10.96 млрд юаней ($1.6 млрд). Средняя же стоимость размещения выросла по сравнению с пролым годом на 20%.

Этот аукцион отметился тем, что впервые в китайских апфорнтах приняли участие гиганты PepsiCo и Unilever. Тем не менее, крупнейшими рекламодателем CCTV стала местные производители молочной продукции Mengniu Dairy и Heilongjiang Feihe Dairy, купившие время на 343 млн ($50.2 млн) и 311 млн юаней ($45.5 млн) соответственно. К слову, Mengniu могла запомниться прошлогодним скандалом, когда в ее молоке нашли меламин.

Крупнейший же мировой рекламодатель, Procter & Gamble, занял на аукционе CCTV лишь пятое место, купив времени на 256 млн юаней ($37.5 млн).

Ка отмечают представители местного подразделения крупнейшего мирового байера GroupM, входящего в в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в этом году чрезвычайно сильно увеличились расходы рекламодателей из алкогольного сектора — они увеличили объемы закупок на CCTV на 170%. Впрочем, по наблюдениям специалистов GroupM China, в этом году спрос на рекламу на CCTV вообще достиг рекордного уровня и существенно превысил предложение.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9