11mar2010
 Роднянский
Роднянский

Роднянский объявил медиа-революцию на "Пятом канале"

По материалам: smi.liga.net

На днях марта было объявлено, что бывший генеральный директор "СТС-Медиа" Александр Роднянский стал председателем экспертного совета российской Национальной Медиа-группы (НМГ), в которую входят "5-й канал" (Россия) и "РЕН ТВ".

Как пишет Sostav.ru, таким образом, он никого не сменил и не занял вакантную должность, как предполагалось ранее. При этом сам А.Роднянский отметил, что "не хочет, и не будет заниматься операционной деятельностью".

Среди задач, поставленных перед экспертным советом, стратегическое планирование и определение приоритетных направлений деятельности телеканалов "РЕН ТВ" и "Пятый канал", а также разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности каналов. В частности, А.Роднянский отметил, что борьбу оба телеканала будут вести не за долю аудитории, а за ее качество. Что касается изменений контента на "Пятом канале", то они будут более чем существенными. В планах руководства сделать из телеканала "практический интеллектуальный ресурс", а главными жанрами станут ток-шоу, дискуссия, документалистика, а если в эфире будут появляться сериалы, то они обязательно "должны быть событийными".

Новоиспеченный глава экспертного совета также отметил, что на "РЕН ТВ" в ближайшем будущем также планируются серьезные изменения, о которых будет сообщено позднее.

В свою очередь Владимир Ханумян, генеральный директор НМГ, отметил, что на данный момент с учетом большой платы за ТВ-сигнал, содержания собственной информационной службы и прочих необходимых затрат "Пятый канал" пока не окупаем. При этом он подчеркнул, что инвестиции в телеканал планируются значительные и выход на самоокупаемость стоит одной из приоритетных задач телеканала.

Затрагивая вопрос поступлений от продажи телерекламы, В.Ханумян заявил, что в ближайшем будущем НМГ также как и сейчас будет сотрудничать с независимыми медиа-селлерами (на данный момент это "Видео Интернешнл"). Создавать собственный сейлс-хауз в медиа-холдинге не собираются, так как если подобная структура занимает менее 20% рынка, то заявление о выгодности такого шага - это "легкомыслие и очковтирательство", подчеркнул В.Ханумян.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9