17mar2010
тв
тв

Российский рынок видеорекламы вырос в 2009 году вдвое

По материалам: Ленты.ru

Объем российского рынка видеорекламы в 2009 году вырос вдвое - с 150 до 300 миллионов рублей.

Об этом говорится в исследовании видеохостинга "RuTube", которое цитирует Lenta.ru. Так, по подсчетам аналитиков "RuTube", объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6% от объема рынка всей Интернет-рекламы в России. При этом доля "RuTube" составила более 20% от объема рынка видеорекламы.

В 2010 году, по прогнозу "RuTube", объем рынка видеорекламы увеличится на 47% - 57% по сравнению с прошлым годом. При этом директор коммерческого департамента "RuTube" Александр Худолей заявил, что в 2012 году рынок видеорекламы в Рунете может приблизиться к миллиарду рублей.

По оценке АКАР, объем российского рынка медийной Интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 миллиарда рублей, а в 2009 году - 7,7 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей на контекстную рекламу выросли до 11,3 миллиарда рублей в 2009 году.

По данным Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в 2010 году расходы на Интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6%, а в 2011 году рост составит 15%.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9