12nov2009

Новый сейлз-хаус холдинга Пинчука возглавит Андрей Партыка

По материалам: ukrmedia.ru

Рекламное время холдинга Виктора Пинчука, который недавно оформился юридически и получил название StarLightMedia, будет продавать компания StarLight Salеs. Директором этой компании назначен Андрей Партыка, который одновременно остается директором дома продаж непрямой рекламы каналов холдинга Новая коммерческая телегруппа.

Говоря о потенциале StarLight Salеs, господин Партыка на пресс-конференции 11 ноября отметил, что уверен в его успехе, поскольку каналы холдинга являются лидерами рынка и так как в сейлз-хаусе собралась звездная команда продавцов. Под звездной командой Андрей Партыка имел в виду Алексея Казанцева, ставший его заместителем, и Сергея Смелянского, а также Ирину Мельничук. Других известных рынке специалистов компания привлекать не планирует.
    Напомним, Алексей Казанцев и Сергей Смелянский возглавляли компании, продающих рекламное время М2 и Куй-ТВ, нишевых телеканалов холдинга. Ирина Мельничук – маркетинг-директор НКТГ.
    Как сообщал AdReport, с 2010 года холдинг Пинчука будет продавать рекламу на своих каналах самостоятельно.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9