16dec2010
Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию
Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию

Пять мифов радиорекламы

По материалам: www.mediabusiness.com.ua

То, что реклама на радио эффективна – признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине... Тем не менее, до сих пор, вокруг него возникает много неопровергнутой информации – иными словами «мифов». Развенчаем стереотипы, связанные с радио рекламой.

Миф №1. Радио слушают только в машине

Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно аудитория слушает радио дома и на работе.

Миф №2. Радио слушают только утром и вечером по дороге на работу и домой

Это не совсем так: утром и вечером радио слушают не только в машине, но и дома. В течение дня доминирует аудитория слушания радио на работе.

Миф 3. Радио не слушают в выходные дни

Некоторые рекламодатели изначально в брифе просят не использовать выходные дни для своих кампаний. Но если подходить к планированию, опираясь на объективные показатели, то игнорировать размещение рекламы в выходные просто нельзя. Охват радио аудитории в дни «отдыха» не уступает охвату в будни.

Миф 4. Мужчины и женщины слушают радио одинаково

Очевидно, что мужчины и женщины слушают радио по-разному: в будние дни женщины являются более активными потребителями. Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию, так как мужчины слушают радио в выходные даже больше, чем в будни.

Миф 5. Для качественного медиа плана достаточно брифа: «Мне 5-6 выходов в день, только в будни и только прайм» Руководствуясь старыми и уже неактуальными представлениями о радио, рекламодатели сильно рискуют своими инвестициями. Субъективизм в подходе сегодня недопустим, нельзя руководствоваться только собственными музыкальными предпочтениями или желанием руководства компании слышать свою рекламу на любимой радиостанции.

Потребители становятся все более требовательными к источникам получения контента. Только взвешенный, глубокий и полноценный анализ поведения целевых аудиторий и программирования радиостанций, позволяет проводить наиболее эффективные рекламные кампании.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9