29sep2012

National Geographic Channel «украинизируется»

По материалам: медиабизнесс

Телеканал National Geographic локализирует свой бизнес в Украине, будет продавать рекламу через "Пантория плюc" и – перевел премьерные проекты на украинский язык.

 

Среди топовых осенних проектов  - «Испытай свой мозг», «Мегазаводы», «Запреты», «В ожидании конца света», «Аферисты и туристы», «Дикий тунец».

По словам Ирады Мустафиной, директора по маркетингу России и стран СНГ, 20% контента NG – природа, 10% - путешествия, остальное – наука и техника, культура и люди, история и исследования, но все это – поданное в развлекательной манере.

Ядро аудитории – мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним и выше среднего дохода. Именно на них и предлагают ориентироваться рекламодателям.

«В Польше – около 400 клиентов, которые хотят ассоциировать свой бренд с National Geographic Channel», - рассказала Ирада Мустафина.

Продажей рекламы будет заниматься сейлз-хаус Пантория плюс, по неофициальной информации - приближенный кStarLightMedia.

Напомним, в апреле этого года популярный научно-познавательный телеканал National Geographic объявил о запуске своего официального сайта для Украины: он создан на базе портала Bigmir.net.  Экслюзивные права на продажу рекламы на сайте National Geographic Україна получил сейлз-хаус Digi Media.

Как сообщалось ранее, не первый год в Украине планируется издавать журнал National Geographic. Согласно последним сообщениям, Sanoma Media Ukraine  планирует уже к началу 2013 года сформировать редакцию «National Geographic Украина». О таких намерениях в июне этого года  сообщила Юлия Стефанишина, гендиректор издательского дома SMU. По ее словам, пока что не решено: на каком языке будет издаваться журнал.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9