25feb2013

Возможно в скором времени рекламы на ТВ станет меньше

По материалам: marketing media review

Нацсовет по телевидению предложил законодательно сократить время рекламы на телеканалах

Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов

«Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», — ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы.

 

Он также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным.

«Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения — зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», — считает Манжосов.

 

В то же время он отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.

Как сообщали Ukranews, ранее депутат от «Батькивщины», председатель комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко выступил за ограничение участия журналистов других государств в политических ток-шоу на украинском телевидении.

 

Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе—феврале 2013 года.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9