1feb2011
Наиболее активно в декабре-январе прессу покупал Инфокон
Наиболее активно в декабре-январе прессу покупал Инфокон

Инфокон всех купил, Арт-Мастер игнорит «Ъ», а Академия Рекламы - inhouse-агентство «Э.И.»

Посмотрел очередной рейтинг Лазебника - на сей раз пресс-баеров.

Вернувшись с побережья, Макс как обычно нырнул в работу. Напомнив о "грядущем бане" (с) рекламы табака (всего, что у него осталось), который должен пройти второе чтение в комитетах ВР, исполнительный директор ВРК проанонсировал специальное исследование по медиа-байерам деловой прессы.

«Есть потребность, в связи с кашей в головах некоторых заказчиков рекламы», - обозначил он необходимость такого рейтинга.

Насколько я понимаю, это первое исследование такого рода, поэтому его ценность трудно переоценить. Нет смысла описывать методику - она достаточно хорошо описана ЗДЕСЬ.

Поделюсь лишь несколькими выводами. «Инфокон - единственный, кто покупает у всех, «Медиабаинг Групп» и «Медиа Пресс» не работают с «Картелем» и издательством «Экономика» (последнее не любит и B4B). Кроме этого, МБГ и «Медиа Кит», не покупали в декабре-январе «Комментарии («Медиакит» и B4B также продинамили «Комп&ньон»). «Артмастер» почему-то не баил «КоммерсантЪ» и «Контракты» (с которыми у ключевых игроков все в порядке), а также все тот же «Комп&ньон» и «Эксперт».

Из странностей: по факту данной таблицы возникает ощущение, что «Академия Рекламы» - инхаус-агентство проекта «Статус. Экономические Известия» (равно как и PPN).

Такие дела...


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9