5nov2010
Пока проект все еще находятся в бета режиме.
Пока проект все еще находятся в бета режиме.

Facebook запускает сервис «Deals» для брендов

По материалам: Marketing Media Review

Facebook предлагает новый сервис для пользователей, желающих сообщить о своем местонахождении при обновлении статуса: предложения от находящихся по соседству продавцов или крупных брендов, таких как Starbucks, Gap или McDonald's.

Механизм прост - компании создают страничку в Facebook, на которой им предлагается выбрать, с каким предложением они хотят обратиться к покупателям: индивидуальным, с программой лояльности, предложение по привлечению друзей потребителя, или благотворительным.

Индивидуальные и лояльные предложения - это цифровые версии традиционных купонов и карточек постоянного покупателя, на которых пробивают отверстие за каждый купленный кофе или сэндвич. Предложение «приведи друга» - это нововведение сети - потребитель получает скидку, если регистрируется с другом. В рамках благотворительного предложения компания будет отчислять $1 за каждую галочку на этой опции.

Новый сервис "Deals" расширяет возможности Places и позволяет пользователям регистрироваться в таких местах как бары, кафе или торговые центры. Пользователи смогут получить такую услугу, войдя в свой профиль с мобильного телефона или любого другого мобильного устройства, находясь в кафе или магазине того или иного бренда.

Новый сервис объединяет два последних тренда локального маркетинга: геолокационные сервисы, такие как Foursquare и сервисы предложений локальным группам, такие как Groupon или LivingSocial.

Facebook представил еще одну функцию "Single Sign On," которая позволяет пользователям регистрироваться на любом приложении на своих телефонах iPhones и Android без необходимости запоминать свои пароли и набирать их на маленьких клавиатурах. На Facebook сейчас находится 550,000 игр и приложений, разработчики теперь могут создать единственный пароль для любой из них или сделать новые приложения с этой функцией.

Соцсеть запускает Deals с 22 крупными брендами-партнерами - Starbucks, McDonald's, H&M, Gap и др. и 20,000 мелкими или средними компаниями, которые могут создать Deals на своей странице Places в Facebook.

Бренд Gap решил незамедлительно принять участие в Deals, предложив 10,000 пар джинс бесплатно для всех пользователей, которые зайдут в один из 900 магазинов Gap в стране.

Проект все еще находятся в бета режиме. Но неизбежно с ростом количества страниц от компаний на платформе Places и регистрацией большего количества людей на этих страницах, произойдет естественный рост трафика Facebook.
 

теги

facebook, бренд
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9