4apr2013

Facebook внедряет новые инструменты для анализа данных

По материалам: marketing media review

Социальная сеть Facebook внедряет новые программные инструменты, помогающие бизнес-пользователям, знаменитостям и владельцам брендов лучше анализировать связанные с ними или их продукцией комментарии, выявлять тренды и проводить более глубокий семантический анализ контента Facebook.

Ранее Facebook уже презентовала первые разработки в данной области, а сейчас компания разнообразила их и добавил новые инструменты, позволяющие коммерческим пользователям Facebook быстрее отслеживать и отвечать на комментарии пользователей.

Новые инструменты работают через встроенный платформенный API Facebook, поэтому работать с инструментами можно и без непосредственного нахождения на Facebook. Новые инструменты позволяют в приложении визуально наблюдать «лестницу» комментариев и строить ветки общения, сортируя сообщения по хронологии, темам и другим параметрам. Согласно сообщению компании, пока новые приложения работают только на ноутбуках и настольных ПК, появление мобильных аналогов ожидается позже.

Сегодня же аналитическая компания eMarketer опубликовала прогноз, согласно которому доходы Facebook от мобильной рекламы достигнут 1 млрд долларов. По данным авторов отчета, в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет Facebook 965 млн долларов — в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 391 млн долларов.

Аналитики напоминают, что в сегодня Facebook проведет в своей штаб-квартире в Менло-Парк пресс- конференцию, тема которой не раскрывается. Не исключено, что на ней может быть представлен смартфон, возможно, от тайваньской компании HTC, который будет работать на операционной системе от Facebook, созданной на базе Android.

«Очевидно, что Facebook выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше», — отметил вице-президент«И-маркетер» Кларк Фредриксен.

На сегодня Ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9