26apr2010
серж робертс
серж робертс

KENSUInteractive: уникальные сервисы – залог успеха финансовых порталов

По материалам: По материалам пресс-релиза

Разработчики IBANK.UA представили свой взгляд на современное финансовое интернет-пространство.

Набор сервисов – единственный способ быть полезным пользователю банковского портала. С таким заключением на XI Международной конференции «Интернет-Бизнес '2010» выступил Серж Робертс, менеджер проектов веб-агентства KENSU Interactive. Конференция прошла 16 апреля 2010 г с участием ведущих украинских и зарубежных Интернет-компаний и веб-проектов из Беларуси, России, Латвии, Казахстана и Украины.
 
По мнению г-на Робертса, в Уанете наблюдается практическое отсутствие уникального контента, большая часть всей информации Уанета – копи/паст. Поэтому не стоит делать упор на новостную ленту для привлечения и удержания аудитории. Интернет-пользователи, которые посещают банковские и финансовые порталы, чаще всего ищут сравнительную информацию по различным продуктам, которую большинство банков не предоставляет. Поэтому по-настоящему заинтересовать посетителя может набор оригинальных сервисов по подбору банковских продуктов, а не «копи-паст гонка».
 
Создатели портала IBANK.UA выделяют два типа сервисов – «роботы» и «интеллектуально управляемые». Первые функционируют на основе разработанной программы, вторые – управляются конкретным специалистом. Таким образом, подбор и ввод информации на портале IBANK.UA осуществляется опытными финансовыми аналитиками, а лучшие условия и ставки можно рассмотреть при помощи уникальных калькуляторов. Лента новостей при этом - траффиконесущее дополнение.
 
Серж Робертс, менеджер проектов веб-агентства KENSU Interactive, прокомментировал свой доклад: «Суть проблемы заключается в отсутствии интереса пользователей в нехватке «новых» полезных новостей. Весь оригинальный контент можно найти на 2-3х сайтах. Поэтому не стоит делать упор на новостную ленту, а именно на сервисы, ведь большинство банков не предоставляет возможность сравнения и расчета своих продуктов».
 
 
 
 
В завершение доклада Серж Робертс дал несколько советов. Во-первых, пользователям необходимо предоставлять не только информацию, но и инструменты ее обработки и анализа. Во-вторых, не преувеличивать значение траффикообмена. Ну и, в-третьих, быть ближе к пользователю посредством блога и Twitter`a.
Более подробно читайте на http://www.slideshare.net/presentKENSU/intbiz
 
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9