13jul2009

Что такое Search Engine Marketing (SEM)?

По материалам: bdbd.ru

Как оптимизировать Ваш сайт под работу поисковых систем Интернета.

Оптимизация сайта

Первым этапом работы над вашим интернет ресурсом станет поисковая оптимизация сайта. Это очень важный этап, направленный на проведение SEO анализа сайта и использования факторов ранжирования.

Факторы ранжирования (а именно от них и зависит положение вашей страницы в выдаче поиска) мы условно поделили на две группы — внутренние факторы и внешние факторы.

Внутренние факторы — это написанные по правилам SEO тексты, выделенные специальным элементом форматирования слова, внутренняя перелинковка страниц и работа со служебными html-тегами.

Давайте рассмотрим более подробно все существующие этапы SEO оптимизации сайта. К этапам SEO оптимизации можно отнести:

1. Сбор запросов.

Самым важным этапом SEO оптимизации является сбор и составление списка ключевых слов (поисковых запросов). Именно по ним будет происходить продвижение вашего ресурса в сети Интернет. При составлении «семантического ядра» (списка запросов), происходит SEO анализ сайта, не только принадлежащего вам, но и SEO анализ сайтов конкурентов. После проведения SEO анализа сайтов подбираются запросы, по которым целевая аудитория будет осуществлять поиск ваших товаров и услуг.

2. SEO-аудит сайта.

SEO аудит сайта включает в себя следующие пункты:

Проводится анализ текущей структуры вашего ресурса. После анализа сайта происходит составление рекомендаций, направленных на изменение структуры для правильной индексации сайта поисковой системой. Изменение структуры работает на улучшение восприятия информации пользователями.
Контроль состояния индексации вашего сайта поисковыми системами. На этом этапе происходит выявление возможных проблем с индексацией (дублируемые страницы, зеркала и т. п.).  Проверка вашего сайта на наличие поискового спама, мешающего SEO оптимизации и продвижению.

Осмотр сайта начинается с его проверки на наличие поискового спама, зеркал и дублируемых страниц, — они вредят его здоровой индексации поисковыми системами.

Замеры текстового наполнения вашего сайта произведутся по критериям: оптимизированный, уникальный, продающий, — корректное текстовое наполнение способно как привлечь трафик, так и удержать посетителей на сайте.

Поисковые запросы, по которым вы продвигаетесь, подвергнутся проверке на работоспособность с учетом задач сайта и общей ситуации в продвижении по вашей тематике. Вместо неработоспособных слов-трутней составляется радикальный список запросов.

3. Технический аудит сайта.

На данном этапе идет проверка технических настроек и выявление проблем html-кода сайта. Проверяется движок, ссылочная архитектура и способы подачи информации. Одним словом, происходит выявление всего того, что может стать помехой достижения результата в поиске.

4. Написание текстов (seo-копирайтинг).

SEO копирайтинг — это написание новых или доработка старых текстов сайта с учетом требований и условий, которые предъявляются поисковыми системами.

В написанных SEO текстах используются выбранные для продвижения слова и выражения, в нужном количестве и c необходимой частотой встречаемости. Важно, чтобы SEO тексты не только работали на продвижение, а были бы интересны и понятны посетителям.

Работая с SEO текстами, не нужно забывать о том, что главной задачей служит увеличение вашей прибыли, а не только создание контента для поисковых машин. Тексты для интернет-страницы должны, оставаясь рекламными, обязательно содержать в себе полезную фактическую информацию. SEO тексты должны мотивировать и побуждать посетителя выбрать именно вас для заказа товара или услуги.

Итогом проведения работ по анализу сайта становится развернутое техническое задание с рекомендациями на внесение тех или иных изменений по структуре и наполнению сайта.

5. Внесение изменений на сайт.

На заключительном этапе происходит внесение всех необходимых изменений на сайт, в соответствии с выявленными требованиями и предложенными рекомендациями.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9