23jul2009
Ясли-Сад
Ясли-Сад

Comunica выбирает нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia

Автор: Надежда Анатольева

15 июля стартовал интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чемпионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» на Интернет-портале 7ya.ru.

В качестве рекламной поддержки чемпионата PR-агентство Comunica предложило нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia: тематические форумы, социальные сети и блоги.

Конкурс проводится в два этапа с символичными названиями «Чемпионат по летним видам спорта» и «Чемпионат по зимним видам спорта».

Правила конкурса очень просты: мамы фотографируют малышей и присылают фотографии на сайт конкурса.

Номинировать малышей можно сразу в нескольких категориях: «Верховая езда» (катание на игрушках или родителях), «Гимнастика», «Водный спорт», «Футбол» и «Художественный конкурс». Победители в каждой номинации определяются путем голосования - сначала «народного», потом жюри. Народное голосование PR-агентство Comunica будет проводить на тематических семейных площадках. «Вспомнить детство» и отдать свой голос за лучшее фото сможет каждый желающий без дополнительной регистрации.

Победителей ждут замечательные призы от соков «Ясли-Сад», среди которых денежные подарочные сертификаты, подарочные наборы соков и другие.

Первый этап конкурса по летним видам спорта пройдет с 15 июля по 15 сентября. Итоги чемпионата будут подведены в период с 16 по 30 сентября. Подробные правила участия в конкурсе опубликованы на сайте 7ya.ru.

Среди выбранных площадок для продвижения: форумы молодых мам, тематические группы и сообщества в известных социальных сетях Vkontakte и Mail.ru, а также блоги по тематике семейных ценностей.

Форма продвижения через NewMedia была выбрана неслучайно. Главной коммуникационной целью рекламной кампании сока «Ясли-Сад» является вовлечение целевой аудитории к участию в конкурсе, выявление интересов мам и получение обратной связи.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9