6aug2009

Mad Men: вставь себя в любимый сериал

По материалам: mediarevolution.ru

Телеканал AMC проводит онлайновую интерактивную кампанию третьего сезона своего главного «хита» — телесериала Mad Men, заимствуя проверенные приемы игры Elf Yourself.

Кампания предлагает зрителям нарисовать себя в образе мультипликационного персонажа в стиле шестидесятых и встроить этого персонажа в мир любимых героев сериала.

Сериал о буднях тружеников рекламного агентства Sterling&Coopers в шестидесятые годы прошлого века уже получил несколько премий Emmy и стал настоящим образцом стиля для поклонников. Однако третий сезон появится в эфире уже 16 августа, и до этого времени нужно «подогреть» интерес телевизионной аудитории, а она летом обычно не проявляет активности.

AMC решил это сделать при помощи интерактивного взаимодействия со зрителями. Им было предложено нарисовать себя в образе мультипликационного персонажа в стиле шестидесятых при помощи специального сайта Mad Men Yourself и «встроить» нарисованного героя в мир любимого сериала. Герой может быть каким угодно, хоть мужчиной, хоть женщиной.

Любой поклонник сериала может выбрать себе образ, подобрать наиболее близкий ему цвет кожи, комплекцию, разрез глаз, выражение лица и так далее. И самое главное — выбрать одежду и аксессуары. Выбор очень велик — от строгих деловых костюмов до теннисных шорт у мужчин и от сексапильных платьев до ярких бриджей у женщин. Цвета костюмов можно менять, не ограничивая себя строгим дресс-кодом.

После того, как персонаж одет, можно «встроить» мультипликационного героя в один из кадров сериала (на выбор предлагаются несколько кадров с разными героями и обстановкой).

Сцены из жизни Sterling&Coopers «перерисованы» в этих кадрах в виде мультфильма. И самое главное: свой нарисованный портрет в интерьерах Mad Men можно скачать в виде широкоэкранной заставки для компьютера, или распечатать и повесить на стену.

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о том, как AMC готовил публику к запуску второго сезона Mad Men, разыгрывая целое представление при помощи нескольких эккаунтов в Twiiter: в эти микроблоги якобы писали герои сериала. Новая кампания не столь изобретательна, но она повышает engagement зрителей, заставляя их отождествлять себя с любимым телефильмом. А следовательно — повысит и рейтинги сериала, когда новый сезон выйдет на экран.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9