21sep2009
Kaffein’a
Kaffein’a

Экстрим гольф тур на Audi Q7 и немножечко Kaffein’a

Автор: Надежда Анатольева

Недавно стартовала масштабная онлайн-кампания по поддержке «Экстрим гольф тура Audi Q7» от агентства Kaffeine Communications.

 Всё самое интересное – на блоге.

Суть бренда Audi укладывается в три слова «Прогрессивный», «Спортивный», «Искушенный». А когда мы говорим о премиум-автомобиле Audi Q7, то сразу добавляем эпитет «Изысканно-экстремальный». И не зря – ведь у этого автомобиля характер настоящего молодого аристократа-яппи!

Именно так рассудил покупатель Audi Q7, впервые сев за руль этого внедорожника. А поскольку гольф – это хобби №1, которое разделяют все его друзья и знакомые, возникла небольшая идея. Наш герой путешествует по самым необычным местам Украины. Приезжая в условленное место, он осматривается, выбирает площадку, и начинает игру в гольф. Об этом снимаются интернет-видеоролики и ведется блог.

Благодаря агентству Kaffeine Communications и продакшн-студии Esse House, запланировано к выходу увлекательных 15 сюжетов из разных уголков нашей страны. Инициатива фаната Audi Q7 поддерживается баннерной кампаней в сети Интернет, контекстной рекламой в поисковиках, а также масштабной PR-кампанией онлайн.

Галина Амосова, директор агентства Kaffeine Communications: “Гольф - вид спорта премиум-класса. Образ покупателя Audi Q7 идентичен любителю гольфа и почитателю разного рода приключений и экстремальных хобби. Создав виртуальный экстремальный гольф-тур вместе с почитателем Audi Q7, мы соединили две черты характера в одном. Эффект не заставил долго ждать - уже с первой недели работы блога количество его посетителей составляет более 600 человек в день!»

Александр Божко, бренд-менеджер Audi в Украине: «На такой нестандартный шаг мы решились не только для того, чтобы усилить продажи Audi Q7 в Украине, но и подкрепить существующий имидж автомобиля новым оригинальным посылом. В связке с агентством Kaffeine Communications нам удалось построить достойную коммуникацию с потенциальными владельцами авто посредством инновационного канала».
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9