13oct2009
Garnier
Garnier

Garnier вписал «Чистую Кожу Актив» в поиск

Автор: Надежда Анатольева

Продукт марки Garnier рекламируется на портале LiveInternet.ru нестандартным образом.

 Его название «Чистая Кожа Актив» вписано в поисковую строку портала – и рядом стоит круглый красно-голубой графический элемент акции с призывом «АктивАкция: Будь активным! Действуй сразу!».
Размещение на LiveInternet
При нажатии на него пользователь попадает на сайт промо-акции продукта www.PureActive.ru. Здесь, после просмотра телевизионного рекламного ролика в заставке, потребителям предлагают зарегистрировать на сайте штрих-код и номер чека, чтобы участвовать в розыгрыше призов: каждый час – продуктов Garnier, каждый день  – фотоаппарата Sony S930. Коды можно регистрировать как на сайте, так и по SMS.
 PureActive.ru
Помимо лотереи, действуют и творческие конкурсы: чтобы выиграть игровую приставку Sony Playstation 3, нужно придумать и сделать рекламные ролик, постер или слоган для «Чистой кожи Актив». Победители будут выбраны в трех номинациях: выбор бренда, рекламного агентства и «зрителей» (то есть, по результатам голосования на сайте). На этот момент в каталоге конкурсных работ пока нет роликов, зато есть 12 постеров, среди которых лидирует плакат «Из гусеницы – в бабочку».
Больше всего на конкурс придумано слоганов: сейчас их 35.
слоган Garnier
Если в меню сайта выбрать пункт «Чистая кожа Актив», то пользователь попадет на страницы общего сайта Garnier, посвященные этому продукту и анонсирующие акцию. Интересно, что на заглавной странице сайта Garnier.com.ru (домен Garnier.ru занят киберсквотерами) она не анонсируется. Всего у марки три отдельных веб-отражения «Чистой Кожи Актив»: страницы в разделе о продуктах, выделенный суб-сайт в рамках общего сайта, а также рекламируемый в Сети сайт акции PureActive.ru. Основной сайт создан и развивается агентством Publicis Net, а сайт акции создан студией Firon.ru.
сайт продукта
В целом этот кейс показывает традиционный современный уровень проведения сейлс-промо акций в России: в целом задача решена, однако в деталях не проработана. Например, для размещения на LiveInternet выбран нестандартный формат. Но если нажать кнопку поиска, оставив название продукта в поле запроса, то среди результатов не будет промо-сайта акции: пользователи получат набор ссылок на сайты продавцов косметики.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9