9nov2009
Жевательная резинка Eclipse
Жевательная резинка Eclipse

Eclipse: реклама блога вместо бренда

Автор: Надежда Анатольева

Жевательная резинка Eclipse продвигается в специальном проекте на сайте журнала «Максим» – в блоге под названием «Охотник за фантазиями».

 Проект любопытен в основном тем, что активно рекламируется на крупнейших порталах – в частности, «Яндексе» и «Рамблере», и при этом баннеры не содержат брендинга ни Eclipse, ни «Максима».

 
первый кадр баннера
второй кадр баннера eclipse
третий кадр баннера
 
Вместо этого на баннерах рекламируется адрес egorblog.ru, который переадресует на страницы с заголовком «Maxim Eclipse» на сайте maximonline.ru. Там пользователям предлагается блог молодого человека по имени Егор. По сюжету он ездит по разным странам и знакомится там с девушками, фотографируя их. Эти профессиональные фотосессии в духе «Максима» – основной контент блога. Каждая серия вынесена в правую колонку: «колумбийская военная», «шведская стюардесса», «японские студентки» и так далее. Фотосессии разбавлены сумбурными и не очень увлекательными записями автора, а также сопровождаются игрой-скроллером «Garlic Inviders», где из самолетиков-жвачек нужно расстреливать чеснок.
 
вторжение чеснока
 
Помимо этой игры, Eclipse присутствует в фоновой картинке сайта, страницы сверху украшены логотипом «Eclipse Экспедиция», а в левой колонке стоят баннеры «Eclipse – мое секретное оружие» и «Премьера Eclipse Мохито – впервые в истории человека жующего».
 
егорблог.ру
 
На сайте не видно никакой интеграции с социальными сетями, страница конкурсов пока пуста, а интерактив сводится к комментариям в записях блога. С точки зрения редакции «МедиаРеволюции», эффективность такой неуклюжей игры в блог весьма сомнительна – особенно в контрасте с предположительно внушительными бюджетами на рекламу «колумбийской военной» на таких позициях как главный баннер «Яндекса» .
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9