29apr2010
интернет маркетинг
интернет маркетинг

Рынку Интернет-рекламы РФ обещают 20-процентный рост

По материалам: Ленты.ru

В 2010 году рост рынка Интернет-рекламы составит 20% по отношению к показателю 2009 г.

Такие цифры в интервью "Infox" озвучил глава рекламного агентства "Internet Media House Russia VI" (Интернет-подразделения "Видео интернэшнл") Арсен Ревазов, которого цитирует lenta.ru.

Согласно прогнозам А.Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит $10 млн. Общий рынок Интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до $400 млн., а с ее учетом - до $800 млн.
 
В интервью А.Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в Интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые операторы.
 
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, общий объем рынка Интернет-рекламы в 2009 году составил 19 млрд. рублей ($653 млн.). В отличие от других сегментов рынка, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайн-рекламы за год вырос на 8%.
 
Агентство "Internet Media House Russia VI", основанное в 1999 году, - крупнейший продавец Интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9