30apr2010
Heineken
Heineken

Heineken: играй в виртуальный футбол, чтобы поехать на настоящий

По материалам: mediarevolution.ru

Heineken предлагает выиграть поездку на финал кубка Лиги чемпионов UEFA, играя с виртаульным мячом.

 Три человека, набравших максимальное количество очков в упражнениях с мячом на сайте Ucl.heineken.ru, отправятся в Мадрид. Сайт создан агентством Red Keds.

На сайте всего четыре упражнения, которые открываются одно за другим: набивание мяча, пенальти, маневрированеие и сейвинг. Чтобы получить доступ к следующей игре, необходимо набрать 55 очков в текущей, при этом до тех пор, пока игрок не пройдет все четыре, каждый раз ему придется заново добиваться права на доступ к каждой из игр. После того, как все игры пройдены, можно возвращаться к любой из них на выбор и ставить новые рекорды.
В играх нужно кликать мышкой по мячу. Например, набивая мяч, нужно не давать ему упасть на землю, а забивая пенальти, выбирать место для удара по мячу так, чтобы он полетел в нужный сектор ворот. При этом игры довольно трудны и их прохождение требует времени и солидного напряжения внимания.
Кроме игр на сайте представлена краткая информация о стадионах мира, служивших аренами для финалов кубка UEFA.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9