7oct2010

Пресс-конференция: Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды

Интернет, как статья расходов в рекламной кампании, уже давно занял свою нишу в бюджетах рекламодателей.

Согласно оценкам экспертов ежегодный прирост украинского рынка Интернет-маркетинга составляет около 50% в денежном выражении. Это означает, что уровень знаний об Интернет-маркетинге у представителей бизнеса стремительно растет, а роль Интернета как одного из главных маркетинговых каналов для продвижения товаров и услуг существенно возрастает.  

8 октября 2010 года в 11.00 в зале ИА «Интерфакс Украина» (ул. Рейтарская, 8/5а) состоится официальная пресс-конференция проекта UDIVI - Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды, - участники которой расскажут о значимости Интернета как ключевого инструмента информационных технологий для ведения бизнеса и продвижения украинских брендов.
 
Ключевые вопросы пресс-конференции:
 
Ø       Тенденции Интернет-рынка 2010-2011
Ø       Новые технологии и алгоритмы планирования в Интернете
Ø       Эффективное использование Интернета для коммуникации с целевыми аудиториями
Ø       Способы достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на Интернет-рекламу
Ø       Новейшие методы оценки эффективности проведения маркетинговых кампаний в Интернете;
Ø       Этические и правовые аспекты в Интернете
  
Среди спикеров:
·         Виталий Гордуз – Директор, New Media;
·         Оксана Завойко – Директор, Prodigi;
·         Роман Рыбальченко – Руководитель отдела интернет-маркетинга, SEO Studio;
·         Сергей Коркин – Директор, Connect.ua;
·         Мария Бородай – Руководитель PR службы, Intel;
·         Дмитрий Шкода, Коммерческий директор, Beeline;
·         Евгений Разуваев – Маркетинг-директор, Хортица;
·         Андрей Гайдут – Директор по маркетингу, ОК internet;
·         Ростислав Чайка – Владелец, StartupLine.org
  
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Креминская
тел.: +380 44 467 55 75
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9