7may2013

ebay поделиться данными пользователей с брендами

По материалам: cossa.ru

В скором времени eBay позволит брендам сегментировать аудиторию, используя свои данные о покупках. Это поможет добиться более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay, как уже недавно сделал Amazon

 

Дейв Мартин (Dave Martin), старший вице-президент рекламного агентства Ignited, сообщил, что eBay разделил покупателей по сегментам, например, на людей, которые хотят купить автомобиль, одежду, музыку или книги — воспользоваться этими данными рекламодателям поможет sales-команда eBay.

eBay в этом новички, поэтому они еще не упорядочили аудиторию по сегментам и не оптимизировали процесс. Компании придется хорошо поработать в этом плане… но у них отличные данные [лучше, чем у Amazon], — сказал Мартин.

Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо следующего содержания:

Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.

Остается вопрос, так ли уж нужны рекламодателям будут «охотники за скидками» с eBay, по сравнению с пользователями, которые спокойно платят полную цену на Amazon. С другой стороны, очевидно, что в некоторых ситуациях данные eBay могут быть более точными и полезными.

Как сказал Дейв Мартин:

Если я захочу получить бейсбольный мяч с автографом игрока команды Бостон Ред Сокс 1952 года, то Amazon мне ничем не поможет.

Напомним, на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.
Подробнее:http://www.cossa.ru/news/244/39364/

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9