23apr2008

Apple научит виртуальных персонажей ходить в магазины

США, Купертино. Apple оформила очередной патент, согласно которому Стив Джобс совершит революцию в работе интернет-магазинов.

По мнению разработчиков, современная сетевая торговля лишает пользователей определённых радостей шоппинга. Чтобы избавить нас от ощущения отчуждённости и стерильности во время покупки товаров, Apple собирается сделать интернет-магазины более интерактивными.

Для этого компания намеревается соорудить новую оболочку, напоминающую одновременно MMOG Second Life и Home от Sony. То есть пользователь получает персонажа, который и «ходит» в магазины. Известно, что каждый такой виртуальный человечек получит специальный рейтинг: N — «новичок», E — «эксперт».

Специалисты размышляют о целесообразности подобных изменений. Apple полагает, что скучные сетевые магазины не доставляют покупателям радости, а значит не стимулируют их к новым приобретениям. Однако во многом отличия судорожных пробежек по супермаркетам от интернет-торговли и объясняют успех последней. Возможно, компания также реанимирует свой проект eWorld запущенный в 1994, но впоследствии закрытый в 1995.

Справка
Apple Inc.— американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров iPod, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. «Apple» — публичная компания, её акции торгуются на бирже NASDAQ и Лондонской фондовой бирже. Капитализация на середину июля 2007 года — $115,3 млрд. Компания продаёт часть своей продукции в розницу через сеть принадлежащих ей магазинов (всего 147 на территории США, Канады, Японии и Великобритании). В 2005 финансовом году, завершившемся для «Apple» 24 сентября, компания получила от своих розничных магазинов выручку в $2,35 млрд, что составляет 17 % от её годового объёма продаж. <S>

// reklamist.com.ua
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9