13may2008

Nokia станет интернет-компанией?

Финляндия. Бренд рассматривает себя не только как производителя мобильных телефонов, а и как интернет-компанию. Реклама в сети Widsets.

На встрече акционеров компании Nokia ее президент и исполнительный директор Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) сделал заявление, которое объясняет новую стратегию компании:

«Такие компании, как Google, Apple и Microsoft обычно не рассматривают как наших конкурентов. Тем не менее, именно их мы должны принять во внимание», – отметил Олли-Пекка Калласвуо. В фокусе Nokia останется производство мобильных устройств, однако бренд намерен увеличить инвестиции в развитие и монетаризацию интернет-услуг.

Одним из шагов в этом направлении стало представление Widsets – системы виджетов для телефонов Nokia на 56 языках. Сейчас их количество достигает 5 000 штук, от самых разных брендов – от Wall Street Journal до сервиса микроблогов Twitter. В этой системе компания Nokia будет размещать рекламу, о чем уже сообщила брендам.

Первым брендом, который решился на эксперимент, стал Volvo, а продуктом – автомобиль Volvo XC60.

 

Справка

Nokia — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами: по собственным данным, в 4 квартале 2007 года занимала первое место в мире по поставкам сотовых телефонов.

//brandnews.ua

<O>

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9