3mar2008

Internet Marketing. «Нарзан» обновил свое лицо в интернете

<strong>Дизайн-студия &laquo;Бюро Пирогова&raquo; разработала новый дизайн для веб-сайта минерального бренда &laquo;Нарзан&raquo;. </strong><br />

Флеш-сайт, рекламирующий минеральную воду «Нарзан», напиток «Шорли» и питьевую воду «Ледяная жемчужина» радует глаз естественными цветами и напоминает о природном происхождении продукции.

На сайте теперь можно ознакомится с историей завода, начиная с 1894 года и подробным описанием всей продукции ТМ «Нарзан», навигация по разделам (которые, кстати, все выполнены в одном стиле) – проста и доступна в использовании.

В творчскую группу разработчиков сайта вошли: дизайн – Григорий Коченов, арт-директор – Василий Пирогов, менеджер проекта – Армен Гулинян, контент – Эдуард Колесников, флеш-анимация - Антон Каширов.

Справка

Компания «Нарзан» производит натуральную минеральную воду «Нарзан», напиток на основе минеральной воды «Нарзан» и натурального сока - «Шорли», негазированную артезианскую питьевую воду «Ледяная жемчужина».

«Нарзан» – это натуральная минеральная вода со сбалансированным составом, на каждый день.
Вода высокого качества, с богатой историей и традициями.

 


// rwr.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9