6jun2008

Diesel покажет свои «гены»

Швеция, Стокгольм. Бренд намерен провести необычную выставку.

Бренд Diesel  начал собирать работы о мировосприятии людей, которые носят данную марку джинсов. Своими ощущениями можно поделиться, зайдя по адресу dieselgenes.se.

Главная идея данной кампании заключается в том, что свои «гены Diesel» дизайнеры, музыканты и просто посетители сайта dieselgenes.se должны выразить в виде собственной модели Diesel, предложив ее на суд всех гостей сайта. В поисках правильного гена бренд предлагает отталкиваться от одного слова, которое может означать все, что угодно, – настроение в это мгновение, солнце, воздух, любовь, друзей, которые делают жизнь настоящей, представления о самом себе и прочее.

Работы должны быть отобраны  до 11 октября 2008 года, после чего они станут основой выставки, которая состоится в Стокгольме для специальной «шведской» линии Diesel.

 

Справка

Ежегодно Diesel выпускает две сезонные коллекции – осень/зима и весна/лето. Количество представляемых моделей составляет, как правило, около 20.000 наименований в каждый сезон. В каждую коллекцию входят линии Diesel Denim, Diesel Male, Diesel for Females, Spare Parts (нижнее белье, ремни, аксессуары), Diesel Leather, Diesel Kids, 55 DSL (коллекция для snow- и skateboard). Помимо основных линий, компания имеет лицензионные линии Diesel Shades (солнцезащитные очки), Diesel Perfume и Diesel Footwear. Покупку можно совершить в 10.000 точках продажи продукции компании в любой из 76 стран планеты Diesel.

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9