11jun2008

Lipton заставил священника заваривать чай в святой воде

Lipton и агентство Tribal DDB запустили вирусную кампанию «Secret Advantage», в которой раскрыты все тайные преимущества бренда.

Забавные ролики демонстрируют смешные сюжеты «на грани», затрагивая вполне банальные темы. В ролике об очищении организма авторы изобразили священника, опускающего в святую воду пакетик чая, омоложение представили как нанесение татуировки на тело престарелой посетительницы тату-салона. Кроме того, среди тайных преимуществ бренда создатели упомянули долгую сексуальную активность и сохранение стройности.

Каждый из роликов, адаптированных для российского зрителя, завершается приглашением на довольно стандартный, в отличие от вирусной рекламы, промо-сайт кампании.

 

Справка
Lipton — одна из крупнейших в мире торговых марок чая, который продаётся как в виде традиционного листового чая, так и в виде холодного чая со льдом. В настоящее время торговая марка «Lipton» принадлежит компании Unilever и распространяется в более чем 150 странах мира.
«Lipton» занимает около 10 % мирового рынка чая. Мировой объем потребления чая «Lipton» составляет 4,5 млрд литров в год. Каждый день в мире выпивается 205 млн чашек чая «Lipton». <S>

// adme.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9