1oct2009
интернет
интернет

Британская Интернет-реклама впервые обогнала телеэфирную

Автор: Надежда Анатольева

Расходы на Интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом пишет Lenta.ru, со ссылкой на исследование агентства "Internet Advertising Bureau" (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.

В общей сложности на Интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 млрд. фунтов стерлингов ($2,81 млрд.), что составляет 23,5% всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9%. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5% от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5%.

В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания "Billets" объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16%. Таким образом, средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9