18dec2009
McDonald’s
McDonald’s

McDonald’s кормит бесплатным Интернетом

По материалам: popsop.ru

McDonald’s собирается привлечь в свои рестораны быстрого питания еще больше человек благодаря бесплатному Интернету.

Новый шаг известнейшего бренда поможет ему сделать свои кафе третьим по значимости местом для клиентов — после работы и дома.
 
Это решение наносит второй удар по Starbucks: первым был запуск премиум-кофе McCafe, после чего часть их клиентов перешла к McDonald’s. Сейчас зеленые кофейни берут по $3,99 за 2 часа работы on-line, а желто-красная сеть просит всего лишь $2,95 за то же время, да и с середины января и эта сумма будет сведена к нулю в 1000 ресторанчиках США из 14 000.
 
«Мы — это не только гамбургеры, говорит Дейв Грумс, глава информационного отдела McDonald’s США. Мы предоставляем нашим клиентам максимальный комфорт».
 
 
Теперь Starbucks нужно будет серьезно задуматься над своей политикой: с одной стороны марку атакует Мак, с другой — Nescafé, недавно представившая свою провокационную кампанию «Море шумихи». С такими конкурентами промедление будет подобно смерти. Ждем ответных действий.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9